|
В субботу, 11 октября состоялся "3-й международный мотофестиваль Минск-2003". На главную площадь рынка "Экспобел" собрались сотни "байкеров" со всей страны. Были представители зарубежных клубов.
На этом снимке показана западная часть рынка "Экспобел". На площади, за торговыми палатками, вмдно скопление людей с мотоциклами. Этой и есть место "байкерского слета"
Общая панорама "байкерского слета". День выдался пасмурный, но бесконечного дождя не было, мало того - из-за туч иногда выглядывало солнце
Под стенами строящегося здания была расположена импровизированная трибуна - командный пункт с мощными динамиками, с которого велось управление всем праздничным действом. Перед трибуной была условно отгорожена большая площадь для соревнований и показательных выступлений.
По периметру этой площади располагались зрители, многие из которых были и участниками слета.
Между прочем, для желающих продавались майки с байкерской символикой.
Чуть поотдаль от зрителей были расставлены шеренги мотоциклов всевозможных модификаций.
Встречались весьма симпатичные модели.
|
©
Минск.2003-2005.
|
Слет байкеров. Закрытие сезона
3-й международный мотофестиваль. Минск-2003.
Золотая осень. Перелетные птицы сбиваются в стаи и готовятся к отлету в теплые края.
Когда по радио объявили, что в районе нового рынка "Экспобел" ожидается слет байкеров, я просто пришел в недоумение - До чего же довела мир эта генетика - уже и новый вид перелетных появился . Наша "ботаничка" в школе об этом не рассказывала.
Ботаника - ботаникой, а интуитивно я чувствовал, что это все же люди - и материал для сайта нужен. В общем "полетел" я на этот слет. Положил на всякий случай в сумку две байки, купленные когда-то на Ждановичах - одну зеленую с замком и карманами и одну серую. Это, я полагал, будет у меня вместо пропуска - чтоб приняли за своего. И напрасно - все настоящие байкеры одеты в черные кожанные куртки и кожанные штаны с множеством каких-то заклепок. Чем-то они напоминали мне водителей-автомобилистов начала 20 века, только вместо кожанного шлема - пластмассовые каски.
|
|
Это странное чудовище заметно выделялось среди сотен мотоциклов различных фирм производителей. Потому что тут 5 колес и еще сундук вместо багажника. Единственным сходством с мотоциклом здесь является рулевое управление (Кликнув по этой картинке можно открыть ее на весь экран, точно также можно поступить с любой другой картинкой сайта.)
|
|
В ходе фестиваля проводился ряд конкурсов среди байкеров. Это конкурс на самый тихоходный мотоцикл. Тот кто может практически стоять на месте побеждает. Единственным условием является водитель не имеет права опираться о землю при движении.
|
|
А этот дым не от двигателя мотоцикла, от горящей резины заденго колеса. Этот мотоциклист рисует круги на асфальте. Переднее колесо заторможено, а заднее вращается и тем самым "сжигает" резину. Мотоцикл медленно как циркуль вращается вокруг переднего колеса. На асфальте рисуется большой черный круг.
|
|
Ведущий фестиваля объявил всем байкерам о том, что могут порезвиться на этой огромной площади. Не сразу, но желающие прокатиться нашлись.
|
|
Стартует "Железный брат".
Во всяком случае надпись на спине гласит об этом.
|
|
А это самый "смешной" конкурс - чей мотоцикл тарахтит сильнее. Громкость гудения мотора определяли зрители. Таковой мотоцикл само собой нашелся.
Лучше бы уж провели конкурс на самый "тихий" мотоцикл.
|
|
Один из байкеров готовится к старту.
|
|
И мы вновь возвращаемся к машине, изображенной на главном снимке. Здесь даны два вида этой машины, по которым несложно понять ее устройство.
|
|
P.S. Этот сайт - просто рассказ о мотофестивале, но какую-то информацию здесь может найти и профессионал. Форум на сайте введен для того, чтобы специалисты могли зайти сюда и обменяться мнениями.
|
|
|
Здесь приведены фотографии с мотофестиваля без комментариев.
Если кликнуть по любой из них, то можно посмотреть фото на весь экран (только маленький).
На 17 дюймовом мониторе это только половина экрана.
|
|
|