Владимир Мунякин Как я честно заработал $14 млн. >>>
Мне 52 года и за эти годы я уже многому чему успел научиться, а многое предстоит еще сделать. У меня молодая семья, жене 26 лет, сыну 2 года и хотя не цель этой статьи себя восхвалить или похвастаться, а может кому-то это все пойдет на пользу о чем я дальше напишу.
Еще к 40-летию Великой Отечественной Войны я снимал фильмы и это была при профкоме ВПО «Монолит» киностудия. Снял за 3 года 30 фильмов разной направленности и жанров. Конечно это было на пленке, снимал профессиональной камерой и за это не получал ни копейки. Для меня это была своего рода учеба. Время шло. Наступила перестройка. Так как я специалист в области радиоэлектроники, то я искал, что же такого выпускать серийного, чтобы получить высокий доход и нашел. Я организовал кооператив и выпускал разную электронику, но основной доход – это была телефонная станция на 10 номеров с селекторной связью. Промышленность такого чуда не выпускало и я имел право по закону установить свою цену. При себестоимости 150 рублей я продавал вначале по 1250, а потом и более чем за 3 тысячи. Выпускал 100 штук за 2 месяца. Как пошли у меня сверхдоходы, то меня грабили все кому не лень. Описывать не буду, это долго и не цель в этой статье. Я понял, что всё, что можно отнять не стоит организовывать и производить. Так как отберут не бандиты, а властные структуры, у которых прав больше чем у бандитов.
Появились компьютеры и первый компьютер в городе появился именно у меня. По тем временам он стоил как 4 трехкомнатных квартиры. Я стал его осваивать самостоятельно. Ко мне пришла идея, что нужно создать информационную систему, чтобы народ смог быстро все находить. Это был всего лишь 1992 год. В то время небыло никакого интернета и Билл Гейтс еще учился на Бейсике. Из Витебска в Минск, из Минска в Москву, а потом и Питер. Там я нашел крупного инвестора-партнера и мы фактически систему создали, но чтобы ее запустить денег не хватило. Это все заморозили. Особо партнеры не прикладывали усилий найти дополнительно $6 млн. и потратив несколько млн. долларов они ничего не потеряли, так как это у них были не последние деньги. За это время я смог приобрести качественную полупрофессиональную видеокамеру, свет, звук и все что нужно для начала производства художественных фильмов.
Воспользовавшись тем, что у нас много людей безработных и много мечтателей разбогатеть я нашел несколько актеров и снял ужастик еще в Питере. Моя цель была просто заработать. Этот фильм я отношу к категории кассовых, но это нельзя отнести к хорошему искусству. Я всегда говорил, что мы снимаем свой бред для зарабатывания денег и все меня понимали. Снять то сняли, а как его продать? В России фактически прокатная система работает только с кинопленкой и они и пальцем не пошевелятся, чтобы сделать так, как зарабатывают в США прокатчики. Просто у нас система во всем такая. Нет заинтересованности и везде контроль, чтобы народ много денег не получал. А зачем директору проката что-то нового придумывать? Если он ошибется, то зарплату потеряет или работу, а если будет делать вид что тужиться, то за эти потуги штрафных санкций как бы и не предусмотрено. Поэтому все совейское кинопроизводство здесь ничего не зарабатывает, а на западе, в США, Индии, Китае, Японии наши фильмы про бабу Маню и ВОВ совсем не нужны. Просто публика на них не пойдет.
Нашел я человека, который мой фильм продвинет в США. Вышло так, что фильм мой фильм заработал там около $140 млн., но они его выставили не как моя авторская работа, а как 20 фокс и режиссер там не я совсем и актеры якобы америкосовские. В общем надурили весь народ в США. Но как мои продвиженцы говорили, что кино – это все равно надувательство и зритель идет, чтобы быть обманутым и чем это эффективней делается, тем лучше. Специально я названия не называю и подставных режиссеров тоже.
Теперь вы можете догадываться, как это известные, именитые режиссеры в США снимают по 4-5 фильмов в год. Вы должны понимать, что в фильме обычно около 750 сцен, нужно построить декорации, откорректировать сценарий, набрать актеров и если это натурные съемки, то чтобы погода благоприятствовала. Если человек миллиардер, то он не может так на износ работать.
Мне перечислили в американский банк 10%. Я на них и не обижаюсь, так как здесь я совсем ничего бы не получил. Переводить деньги сюда не собираюсь. Их просто отнимут спецорганы. Причина всегда найдется как отобрать. Но зато у меня теперь есть опыт как заработать миллионы. Переехать в США можно, но я там никогда не был и язык знаю только программистский, а разговаривать на английском не могу. Там все эти деньги не зная законов можно потерять в один миг. Появилась такая делема: здесь в Беларуси отберут (сейчас я живу в Витебске), а туда поехать тоже опасно. У меня там никого нет.
Я решил в Беларуси открыть собственную киностудию и уже ее зарегистрировал. Мечтаю снять национальный фильм «Секреты Менделеева», но для этого нужны больше денег, чем у меня есть. На это потребуется 60 млн. долларов. Заработать уже можно будет на этом национальном фильме больше 1 млрд. Так как этот фильм чисто Российский и национальный, то надеюсь, что мне удаться жить при деньгах и честно. Министерство Культуры России поддерживает этот проект.
Также есть проект х.фильма связанный с международным фестивалем «Славянский базар в Витебске». Обещала администрация мне оформить аккредитацию с возможностью снимать все что мне нужно на фестивале, чтобы подготовить интересный сценарий.
Сейчас запускаю сразу несколько проектов и ищу людей, которые хотели бы зарабатывать вместе со мной миллионы долларов. Все-таки одному сложней с такой суммой жить. Вот вам и честно и порядочно, но как все сделать так, чтобы не повторился 1992 год, когда все грабили, приходится теперь думать и все время перестраховываться.
Движение по съемкам, предприятию, работам можно посмотреть на моем сайте, который я сам веду.
С уважением, директор киностудии, режиссер-постановщик «Студия АС-3» Владимир Мунякин
Сайт www.superakter.ru
P.S. 21 мая 2011 вышла большая статья обо мне в городской газете «Витьбичи». http://www.vitbichi.by/
Это самая многотиражная газета в городе и области.
>>>
|