Ретромобили в Минске Карта автодорог Минска Avtovokzal Достопримечательности Белоруссии: О Минске Беловежская пуща Средневековые замки Беларуси Озеро Нарочь Жодино - Белазы
КАТАЛОГ САЙТОВ. МИНСК
Каталог сайтов о Минске студии ЛУВР
Эту "Экзотику" мы "откопали" в бабушкином сундучке - и вот что получилось!!!

"Автоэкзотика"

Поиск по сайтам о Минске
Например: Цены на автомобили в Белоруссии. Эксклюзивные ретромобили
ЭТО МИНСК!
Художественный салон
ВЕРНИСАЖ
Скульптура, живопись
графика, фотография
ПУТЕШЕСТВИЯ ПО БЕЛАРУСИ
Полоцк
СЪЕЗДИТЕ В ПОЛОЦК!
Вы еще не бывали на концерте органной музыки?
На главную Карта Белоруссии Страна замков! Мирский замок Города Беларуси Пинск Несвиж Слуцк Логойск Мядель Орша Discovery-Belarus Минск 12 месяцев Городской транспорт

На главную

По Беларуси

о ретромобилях

Авторынки Минска

Болид формулы-1
Болид Формулы-1
на улицах Минска"


Карта Минска
Карта Минска



Rating All.BY

Каталог TUT.BY
Rambler's Top100
Минск. 2003-2008
vic_2005@tut.by
Связь по ICQ 288-702-522 288702522

"От ретро до наших дней". Ретромобили в Минске!
В день города Минска на стадионе "Трактор" проходило шоу с участием ретромобилей. Выставка ретро.

Ретромобиль. Фото ретромобиля. Фотография. Картинка Старинный автомобиль.
Ретро-автомобиль. Выставка ретромобилей. Старинный автомобили

Известный спортивный комментатор Владимир Новицкий  в кабине легендарного. Фото. Фотография. Картинка
Известный спортивный комментатор Владимир Новицкий в кабине легендарного "агрессивного родстера" 30-годов прошлого столетия - SS Jaguar 100 на шоу "От ретро до наших дней", состоявшемся в день города Минска на стадионе "Трактор"
Фото студит "Лувр". Минск 2007г.

Олдтаймеры и т.д. на выставке в Минске

Mersedes-oldtimer. Mercedes-Benz. Photo

"Автомобиль
Штирлица"

Hanomag-oldtimer. Photo

"Эх прокачу!" Козлевича?

Ford-motor-company. Photo

"Форд" Ильфа и Петрова?

Buick-eight. Photo

"Бьюик" маршала Ворошилова?

Кликните по любой из картинок!

"От ретро до наших дней". Минск. Сентябрь 2007г.

На шоу "От ретро до наших дней", в день города Минска на стадионе "Трактор" были представлены десятки ретромобилей! Начиная с главного железного героя "Золотого Телёнка" - "Антилопы Гну" Козлевича и заканчивая знаменитой "Чайкой" П.И.Машерова. Но все же "звездой шоу" был этот Ягуар-100! Историки автомобилестроения утвержают, что таких авто было выпущено всего-навсего 314 экземпляров!

А эта ссылка на очень сербезный сайт о ретромобилях  >>>>  Angebotsliste Classics


Логойск Мядель Путешествия по Белой Руси Дача Радзивиллов Последний магнат Кавалер ордена Саратоги Замки Гродно

Mercedes Леонида Брежнева

Выставка ретро автомобилей


В начале сентября на улицах Минска появились афиши с призывом посетить Моторшоу "Экзотика". Очень интригующее название - моторная экзотика и шоу одновременно. Чем то смахивает на авангардизм начала 20 века. Пропустить такое мероприятие было бы невосполнимой потерей, тем более, что в центре Минска, да еще и в День города. Очень уж взглянуть хотелось на "Лоренц Дитрих" и его сверстников.

Автобизнес.Автомобили

И вот мы на стадионе БНТУ - возле билетной кассы вручают маленький желтый квиточек для голосования за самый Ретро. Учтивые охоанники пропускают нас на стадион. Картина открывается противоречивая. Рев моторов и динамиков, призывающих взглянуть на чудо любительского ретростроения - автомобиль с двигателем от Мерседеса, кузовом от ГАЗ-69, подвеской от Паджеро и массой других "ретронаворотов", количество которых может быть увеличено по желанию Заказчика.


Автобизнес.Автомобили

Все же как могут рекламщики "опошлить" тот гигантский труд, что был вложен Конструктором этой машины. Тем более, что толпа-то собралась вокруг машины, чтоб поглазеть на "эстрадную диву", которая взобралась на машину и пыталась что-то пропеть на тарабарском языке - про автомобиль судя по всему.

Автобизнес.Автомобили

Автомобили на стадионе расположились "колониями" - наше советское ретро представляли Запорожцы, Москвичи, Волги. Немецкое ретро - Фольксвагены и Мерседесы, америконское ретро - Шевроле и Бьюик. Были еще "японцы" и "французы".
Был и белорусский ретромобыль - дедушка МАЗ, но к сожалению не первая модель 40х годов.
А доминировал на стадионе представитель Завода колесных тягачей - мощный грузовик богатырь - ВОЛАТ.

Автобизнес.Автомобили

Относительно большая экспозиция была отведена мотоциклам. Но это скорее напоминало байкерскую тусовку. Шум от мотоциклов стоял неимоверный.

Автобизнес.Автомобили

Во главе мотоэкспозиции стоял ГАЗ-69, оттьюненый до невозможного предела. Автомобиль весьма красив.









© Минск.2003-2006.

Дизайн-студия ЛУВР

Студия "Лувр"

vic2005@mail.ru

Выставка ретро-автомобилей. Автомотостарина.
Ретромобиль. Моторшоу "Экзотика".


     Ретро автомобиль. Автоэкзотика. Сердце сладко замирает от этих слов. На память приходит "Одноэтажная америка" Ильфа и Петрова - их путешествие на подержаном "Форде" по Америке. А еще и Автопробег их героя О.Бендера на "Антилопе Гну". Как же выглядят современные "Козлевичи" и их "Антилопы" сегодня?


Выставка ретро-автомобилей. Фото. Картинка. Минск
Выставка ретро-автомобилей
Стадион БНТУ. Минск. 14.сентября 2003 года.
(Кликнув по этой картинке можно открыть ее на весь экран, точно также можно поступить с любой другой картинкой сайта.).

     Этот сайт не для больших знатоков автомобилестроения. Здесь вы не найдете технических характеристик тех или иных автомобилей. Для этого имеются многочисленные справочники. А еще проще в поисковике, например Яндексе, набрать словосочетание "автомобиль мерседес 39 года выпуска" (только без кавычек и желательно только прописными буквами) и Вы найдете сотни, а может быть и тысячи ссылок на сайты, где упоминается этот автомобиль. Если этого недостаточно - зайдите на англоязычный поисковик и наберите эту же фразу в англиском переводе.
Этот сайт - своеобразный отчет "обывателя" (который иногда путается в таких терминах как "акселератор, инжектор и турбонаддув") о посещении Моторошоу "Экзотика", проходившем в Минске 13-14 сентября 2003 года.


Старинные автомобили. Выставка ретро-автомобилей. Фото. Картинка

Мерседес 1939 г.в. Самый "древний" экспонат автошоу. Это действительно классная работа. Вокруг него долго крутились телевизионщики - брали интервью у "Мастера". Про авто рассказывать не буду - все видели в кино.
А вот когда я учился в одном учебном заведении, был у меня приятель - аспирант. Писал диссертацию "про посадку на Марс", а в перерывах между своими научными изысканиями восстанавливал свой "Лоренц Дитрих" или Москвич - точно не знаю. Саквояж его был постоянно забит рукописями и какими то "жестянками". Причем ими он гордился больше, чем рукописями - "этих формулок сколь хошь нарисую, а где взять жиклер 38 года выпуска?". Я этого тогда не понимал.

Ретромобиль. Выставка ретро-автомобилей. Фото. Картинка

Первый послевоенный советский представительский автомобиль - ЗИМ. Даже для наших времен этот автомобиль раскошен. Кому принадлежал этот автомобиль, кого возили в этом авто, какие судьбы нации решались за стекляной перегородкой в салоне автомобиля? Так хотелось узнать. (Кстати, перегородки уже нет, но наверняка была.)

Ретромобиль. Выставка ретро-автомобилей. Фото. Картинка

"Победа" ГАЗ-20 - Первый приличный массовый автомобиль Горьковского автозавода. Конечно в нем хорошо узнается американский "Бьюик", но все равно для послевоенных лет это был раскошный автомобиль для "простых советских людей".

Старинные автомобили. Выставка ретро-автомобилей. Фото. Картинка

Знаменитый "Фольксваген-Жук" - атомобиль для простого немца. Послевоенное детище немецкой индустрии. Статистические отчеты говорят, что за все времена и по всему миру их было выпущено 25 миллионов, и что якобы где-то в Бразилии он и сечас выпускается. Этот же коцерн изобрел не менее знаменитый "Гольф", давший название целому классу автомобилей.

Старинные автомобили. Выставка ретро-автомобилей. Фото. Картинка

Коллекция фольксвагенов на выставке можно сказать доминировала над другими. Разве что "Волги ГАЗ-21" могли посостязаться с ними по количеству экспонатов.
Кстати, мода на ретро у дизайнеров авто привела к выпуску схожего по внешнему виду Жука в современном исполнении. Даже в потоке машин на улицах Минска можно заметить такое авто. Но увы - сердцами сегодняшних автолюбителей завладел Гольф.
Иные времена - иные вкусы.

Автомобили -40-х годов. Выставка ретро-автомобилей. Фото. Картинка

Почти первые и почти последние "Москвичи" Московского автозавода. Плакать хочется, когда слышишь, как автозавод 12 лет барахтается в рыночных условиях, все пытались какого-то "Юрия Долгорукого"- автомобиль представительского класса выпустить. Зачем? Если "Волги" и те с трудом расходятся. Выпустили бы какую-нибудь мини-Оку, все равно Москва в пробках задыхается. Или выпустили бы какой-нибудь автомобиль для пьянниц. Ну с системой запуска двигателя посложнее, чтоб пьяный никогда его не мог завести, или например - не мог забраться на сиденье - вот пьяных и не было бы за рулем в России.

Автомобили -50-х годов. Выставка ретро-автомобилей. Фото. Картинка

Этот француз действительно тянет на Экзотику. Только Ситроен применяет такую хитрую подвеску. Народ его называет ласково - "Фантомасик". При выключенном двигателе автомобиль практичеки лежит на земле. А вот когда движется, то картина меняется - на малой скорости, как у любого авто, кузов высоко поднимается над землей, а при высокой - машина приседает. У владельца такой подержаной авто на один "гемаррой" больше - нужно следить еще и за этой автоматикой.

Автомобили -40-х годов. Выставка ретро-автомобилей. Фото. Картинка

"Шевроле - Камара". Вокруг этого авто тоже крутились телевизионщики - снимали эту "легенду" со всех сторон. Особенно их интересовало как двигаются разные там заслоночки и рычажки, как мигают лампочки, как прыгают стрелки на приборах, как ревет двигатель - работа у них видимо такая.

Старинные автомобили. Выставка ретро-автомобилей. Фото. Картинка

Герой множества детективных романов Джеймса Хэдли Чейза - "Бьюик". Когда смотришь на этот автомобиль среднего американца 70х-80х годов, становится понятно на чем они ездили за гамбургерами в Мак-Дональдс, когда мы давились за вареной колбасой и писали на ладони шариковой ручкой номер очереди.

Старинные автомобили. Выставка ретро-автомобилей. Фото. Картинка

Байкерская тусовка. Тут случайных людей нет - байкер и фанат в данном случае слова синонимы. И техника у них дорогая - цены на мотоциклы порой соперничают с ценами на автомобили. Одного не могу понять - Почему эти мотоциклы так громко тарахтят? Иногда складывается такое впечатление, что всю энергию топлива они расходуют на децибелы. Где же законы физики - за счет какой энергии эти "железки" двигаются?

Ретро-автомобиль. Выставка ретро-автомобилей. Фото. Картинка

Два внедорожника фирмы "Дженерал Моторс".
Первый просто катается по городу, но не часто - кушает много - 15 л. дизтоплива на 100 км.(попробуй разгони эту шеститонную махину, а потом затормози), а второй неизменный участник соревнований по "Трак триалу"

Праздник города Минска. Фото. Картинка

Выставка ретро автомобилей

Старинные автомобили. Выставка ретро-автомобилей. Фото. Картинка

Восточная часть стадиона принадлежала Клубу внедорожников. Это совсем не ретро, и на выставке они стояли рядком и внимание публики сильно не будоражили.

Старинные автомобили. Выставка ретро-автомобилей. Фото. Картинка

А вот и ретро-Гольфы. Такие модели первого Гольфа еще встречаеются в городе, но это - необычные авто. Кузов их напоминал проржавевшую консервную банку, которой мальчишки неделю играли в "футбол". Это раллийные автомобили. Обычно такие участвуют в кольцевых гонках на стадионе "Заря" и получать вмятины на кузове их неотъемлемая обязанность.

Старинные автомобили. Выставка ретро-автомобилей. Фото. Картинка

Экспозиция компании LIQUI-MOLY - точь в точь соответствовала названию мероприятия - и шоу и экзотика. Фольксваген-Жук - несомненная экзотика, а "русалка" на капоте - получается Шоу. Яркие наклейки компании красовались на многих авто.

Автомобили -50-х годов. Выставка ретро-автомобилей

И вот наконец-то - неизменный победитель многих аналогичных шоу - Шевроле Монте-Карло. Говорят - легенда Америки. Это можно понять по вазочкам, выставленным на капоте. Картина чем-то напоминала Выставку домашних животных, когда на шею своего четвероногого друга хозяин вывешивает ошейник с медалями-наградами. Здесь немного другая ситуация - и шеи нет и для чего машине медали? Собаки все же живые существа и медалями просто гордятся.

Старинные автомобили. Выставка ретро-автомобилей. Фото. Картинка

Вот и настоящее ретро - "Автомобиль Штирлица",. Мерседес 1939 года выпуска. Наверное трофейный. Если говорить серьезно, то автомобиль выглядел порекрасно. Никель на фарах, ценные породы дерева в отделке салона - все красиво и аккуратно. Мастер постарался на славу. Может быть фар многовато для такого авто, но все равно внешний вид автомобиля от этого не страдает. В шоу автомобиль как буд-то не участвовал, но народу вокруг него крутилось видимо-невидимо.

Ретро-автомобиль. Выставка ретро-автомобилей. Фото. Картинка

Самодельный ретромобиль крупным планом.

Выставка наглядно показала, что в Беларуси существует огромная армия автолюбителей, представители которой дни и ночи возятся со своими "четвероногими друзьями" и создают порой шедевры "ретростроения".

В целом Автошоу произвело на меня приятное впечатление. Жаль было расставаться с этими автомобилями, но увы все прекрасное когда-то заканчивается и начинаются "серые" будни.
Хотелось бы пожелать организаторам делать такое "Ретрошоу" хотя бы два раза в год - Нужно же где-то современным автолюбителям "тусоваться". Ежегодная "Выставка достижений западного автомобилестроения" для этих целей явно не подходит.

Студия "ЛУВР" представляет:

Используются технологии uCoz